11 сент. 2014 г.

Ксюшенька

А у меня радость - родился человек! 3 сентября родилась долгожданная и желанная девочка, моя племяшка.





Я, конечно же готовилась, и "испекла" ей тортик. как и положено даме, 0 калорий, много полезностей ))


внутри средство для купания, присыпка, шапочка и огромная упаковка памперсов, раделенная на 3 части и сформированная в сам тортик. снаружи полотенца для настоящей принцессы и полотенце-уголочек после купания + мелочи-приятности )








Изготовление такого тортика мне в новинку, поэтому хлопот было много. читала мк, долго выбирала составляющие, крутила-вертела, упаковывала, сшивала ленточки, крутила бантики... результат порадовал всех, кроме новорожденной ))) она пока еще не может оценить ничего, кроме тепла, любви и маминого молочка )

Еще у меня для такого события приготовлена метрика, но о ней чуть попозже, когда в багетной мастерской изготовят рамку и паспарту...

 Какое же это счастье - рождение ребенка!!! Здоровья малышке, терпения молодым родителям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий