11 окт. 2014 г.

Мой календарь (продолжение)

Сегодня расскажу вам, мои дорогие, как у меня идет процесс над календарем. Приехала моя магнитная доска, сняла уголки и отсоединила алюминиевые кантики. Потом надолго засела перебирать все свои тряпочки-канвушечки. Вариантов была масса, но мы не идем простым путем ))) Взяла линду (ее, если что, не так жалко) и начала варить в кофе, цвет меня не радовал,  поэтому добавила в бульончик корицу, луковую шелуху, чай, еще хотела добавить марганцовочки, благо ее не нашла! варила-варила, достала, прополоскала в уксусном растворе и повесили сушиться. Утром обнаружила, что все таки зря я крашеную канву на батарею повесила - появились полосы более выраженные на месте соприкосновения с батареей. Тогда я канву еще разок постирала, и художественно помяв,  запихнула в духовку запекаться. Вот такой песочек у меня получился в итоге:



А это ткани на магниты, я решила, что числа будут на бирюзовом, а названия месяцев на жемчужно сером. Три основных цвета - белый, красный и светло-серый -  это основные цвета маяка. Цифры и буквы будут в красно-белой гамме.

Магниты все разноцветные, и под льном слегка просвечивают,

поэтому крашу их в белый цвет. Из того, что было под рукой, самым идеальным оказался офисный корректор. Легко нанести, быстро сохнет, не облезает и не пачкается.

На сегодня всё.
ps маяк присмотрела, но буду его переделывать под себя, над шрифтом еще думаю )

Хороших выходных!

2 комментария: