15 янв. 2015 г.

Птичка счастья

Захотелось попробовать гладь. Ни разу еще не шила в этой технике. Сегодня целый день выводила один единственный шов - стебельчатый. Спасибо Розе Андреевой за создание САЛ, который сподвиг меня на вот такое начало птички.
Как вам?
Если не считать, что видна еще очень не уверенная рука, которую со временем, думаю, набью, то мне в общем то уже нра )) И даже посещают мысли, а не оставить ли птичку прямо в таком виде? ;)



Покрутила, повертела, посоветовалась с гуру, и решила все переделать )))

 В результате получилась обложка на ежедневник.


6 комментариев:

  1. Очень интересная на мой взгляд вариация! Очень аккуратно получилось, наверное это Жар-птица. А я вот бегаю, ищу свою птицу, нарисовать самой пока не доросла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так и я не сама рисовала, это честно нагугленая картинка по запросу "птица графика" ))) и там много-много разных вариантов, одна из них точно ждет своей новой жизни!! ;)

      Удалить
  2. Ух ты! Такой огненный Феникс!Смотрится очень эффектно,но в первой понравился контур,меланжевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне меланж очень понравился!!! я потом, когда зашила гладью, обвела контур частично одной и другой ниточкой, красный выиграл :)) спасибо за отзыв! :)

      Удалить
  3. Точно, Феникс! Очень здОрово! Интересный взгляд на Птицу, и гладь так аккуратненько легла! Отличная работа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! каждый поворот и изгиб для меня пока еще в новинку, но очень увлекательно!!!

      Удалить