29 окт. 2014 г.

Цифры для календаря или как обтянуть магниты тканью

Ничто не стоит на месте, все течет и изменяется во времени и пространстве. Вот и мой календарь приобретает первые цифры.
Нажав на кнопку "дальше" можно увидеть мой скромный МК по их изготовлению :)



Так как цифр и букв планируется не мало, то для начала я сделала шаблон из ПВХ, с волшебной дырочкой посередине. Размер магнита 40мм, шаблон 60мм в диаметре. Исчезающим маркером обвожу шаблон на льне (фото сегодня крутит вертит помимо моей воли, так что извиняюсь)

Потом втыкаю иголочку в дырочку и снимаю шаблон. Центр вышивки есть! От него и шью цифры. Вырезаю.

На швейной машинке самым широким зигзагом обрабатываю края. Получается не очень ровно и красиво, так как лен по кругу достаточно сложно прошить, он тянется, но мы не сдаемся и в итоге получаем вот такую фиговину ))

Потом беру особо крепкие нитки

и с шагом 2 через 2 подцепляю ниточки. Делать это надо с лицевой стороны(!) с изнанки я тоже пробовала, результат другой ;)

Как только нитки встретились, женим их одним узелком и крепко затягиваем, завязываем еще пару или тройку узелков. Все, что некрасиво топорщится, прячется ногтем внутрь.

 В итоге получается вот такая аккуратная дата



p.s. как сделать, чтобы цветные магниты не просвечивали своей цветастостью, я писала тут.

Ровных крестиков и хорошего настроения! *.*

7 комментариев:

  1. Красота-красотющая!!! И, как всегда, МК очень к месту и ко времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая!!! значит не зря я бегала на холодный балкон с фотиком )))

      Удалить
  2. Ой какая же ты умничка! Так ровненько все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! герой фильма "Страна глухих" говорил "лююююблю все крааааасивое", а я еще люблю аккуратное :)))

      Удалить
  3. Я тут хожу вокруг и около своих будущих круглых пинкипов. Вот, думаю попробовать собрать твоим способом через зигзаг?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или же сделать проще, воспользовавшись твом другим МК по сборке пинкипа?... Буду думать.

      Удалить
    2. Танюша, если пинкип, то лучше тем способом, что на двухсторонний скотч. при зигзаге увеличится толщина за счет сборок ;)

      Удалить