1 дек. 2014 г.

косметичка

Давно хотелось сшить косметичку. Все шьют, у всех красота... в общем, все побежали, и я побежала ))


Мой любимый цвет фиолетовый. К сожалению, его сложнее всего фотографировать, тем более, что за основу взят сложный фиолетовый цвет, но поверьте мне на слово, он красивый! Молния у меня юбочная, по идее надо бы ее вшивать целиком, но мне захотелось ее "показать". Дольше всего провозилась с тесьмой. Сразу решила, что к фиолетовому возьму черный. Сердечко сделано из элементов тесьмы. Шаблон - контур - расстановка - текстильный клей - машинная строчка. Пуговка затонирована морилкой. Хлястики все из той же тесьмы, только тесьма сложена вдвое и прострочена. Подклад хлопок :) Размер вышел 11,5*8*6 см.

4 комментария:

  1. Оля, какая прелестная фиолетовая косметичка! Так и кажется, что в ней обязательно должна лежать косметика этого же оттенка: мерцающие тени, тушь, губная помада, флакончик духов (видим, что есть такой), бусы или подвеска, колечко с фиолетовым камнем, например, с аметистом...
    Ты же сама написала, что фиолетовый цвет твой любимый. А что это значит? А вот что это значит, сейчас я разложу тебя по полочкам. )))
    В тебе есть загадка, ты чувствительна и ранима, а еще мечтательна....
    У тебя творческий подход к жизни, поэтому можешь объединить несовместимые противоположности.
    Ты способна создать что-то новое и ранее невиданное.
    Ты не любишь жить по общепринятым нормам, ты строишь свою реальность.
    Дома ты отлично выполняешь роль "шеи" (раз муж "голова"), а на работе ты тайный советник руководителя.
    В тебе очень развита интуиция.

    Ну что? Похоже на правду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! похоже, ой, похоже :))) особенно про интуицию!

      Удалить